Web: https://novostiv.ru/

Gps

Автор блога: Админ
Все рубрики (299)
()
Обсуждение модели Cobra RU 740
0
Модель Cobra RU 740 представляет собой новое поколение радар-детекторов ТМ Cobra, разработанных непосредственно для использования в России с учетом технологических особенностей работы российских радаров ГИБДД (Визир, Беркут, Искра, Сокол и др.). Эргономичный, надежный и удобный в обращении радар-детектор, который принимает все виды радарных и лазерных сигналов, а также сигналы безопасности дорожных служб. Радар-детектор оснащен дисплеем типа UltraBrightData, обладает функциями приема сигналов автотранспортных средств коммунальных служб города, оснащен функцией голосового сопровождения и рядом других дополнительных функций. Радар-детектор засекает ВСЕ типы используемых на дорогах радаров, включая современные модификации короткоимпульсных радаров!!!

В комплекте: радар-детектор, провод питания (12V), материал для крепления радар-детектора, инструкция по эксплуатации на русском языке.

Размеры: (д*ш*в) 3.2 х 7,1 х 11,3 см.
Вес: 148 грамм

Высокоэффективный радар-детектор, разработанный и произведенный для использования в России. Cobra RU 740 - новейший радар-детектор, построенный по запатентованной технологии Cobra's Xtreme Range Superheterodyne™ Technology, обеспечивающей большую дальность обнаружения радаров.
Прием сигналов Принимает все виды радарных и лазерных сигналов, а также сигналы безопасности. Радарные сигналы включают диапазоны:X , K , Ka (суперширокий), Ku, VG-2, Spectre I. Лазерные сигналы: LTI 20-20, Ultra Lyte, ProLaser, ProLaser III. Предупредительные сигналы Safety Alert® .

Spectre Alert™ (необнаружимый) Предупреждение водителя о близости радаров класса Spectre, необнаружим для других устройств.
Отключаемый диапазон Ka В России нет радаров ГИБДД, использующих Ka диапазон, в связи с чем количество ложных помех в этом диапазоне было велико. Теперь водитель может сепаратно отключить прием сигналов данного вида диапазона.

VG-2 Alert® (необнаружимый) Предупреждение водителя о близости радаров класса VG-2, необнаружим для других устройств.

UltraBright Data Display™ Обеспечивает легкую считываемость информации
Распознавание диапазона Ku Обнаруживает радары группы Ku (широко распространены в Европе).

LaserEye® Патентованная функция безошибочной диагностики сигналов лазерного радара на 360 градусов.

Voice Alert™ Голосовое сопровождение работы радар-детектора облегчает водителю прием информации о характере сигналов, поступающих на радар-детектор.

Safety Alert® Эксклюзивная запатентованная функция позволяет заранее предупредить водителя о приближении транспортных средств чрезвычайного назначения (дорожные службы), пересечения железной дороги и т.д.

Auto Mute Функция автоматического приглушения звука для удобства водителя.

Digital Signal Strength Meter Предоставляет водителю информацию об относительной близости к источнику излучения сигнала (радара) по пятибалльной шкале.

Режимы: Город/Трасса Функция выбора режима город/трасса. В режиме «город» использована улучшенная система подавления сигналов «неполицейского» характера.

Dim Функция настройки яркости экрана в зависимости от времени суток.
Сохранение настроек Радар-детектор запоминает все настройки и воспроизводит их после выключения аппарата.

Инструкция: http://vk.com/doc-25878393_4003198?hash=2e037da0133ef..
Кто желает получить лицензию?
0
всем в офис
Обклейка авто
0
Записываемся на обклейку! 1000 руб/мес
Все желающие пишем тут...
НАВЛЮКС - САМАЯ ДЕТАЛЬНАЯ НАВИГАЦИОННАЯ КАРТА УКРАИНЫ!
0
В преддверии Нового Года вышла новая версия навигационной карты Украины НАВЛЮКС 2011 Q1 для Garmin. На сегодняшний день карта предоставляет наибольшее на рынке Украины покрытие адресным поиском: 425 населенных пунктов Украины! Также карта содержит более 530 000 километров дорог и более 85 000 POI.

Изменения по отношению к предыдущему релизу:

1.Добавлены детальные карты с адресным поиском для 150 населенных пунктов Украины.
2.Существенно обновлено покрытие городов Переяслав-Хмельницкий, Евпатория, Судак, Хуст, Свалява
3.Расширено покрытие междугородних трасс в Тернопольской, Хмельницкой, Кировоградской, Полтавской и Сумской областях
4.Улучшена маршрутизация к районным центрам.
5.Количество точек интереса увеличено на 8 000 до 85 000, в том числе:
Все горнолыжные курорты Украины с контактной информацией
Коттеджные городки в окрестностях Киева, Донецка, Одессы и Харькова с контактной информацией
Горные вершины в Карпатах и в Крыму
6.Добавлена поддержка мультиязычности (русский, украинский, английская транслитерация) для 40 городов Украины, включая все областные центры.
7.В Киеве актуализированы: Амурская площадь, Московская площадь, Голосеевская площадь, Дарницкий и Жулянский мосты и аэропорт Борисполь.
8.Добавлены контуры домов с учетом этажности (3D) для 18 населенных пунктов: Донецк, Одесса, Харьков, Ровно, Тернополь, Ужгород, Черновцы, Каменец-Подольский, Белая Церковь, Обухов, Украинка, Канев, Конотоп, Корсунь-Шевченковский, Збараж, Золотоноша, Ромны, Шацк.
9.Обработано 115 запросов пользователей, по результатам которых внесено более 140 изменений.

Более подробную информацию можете получить по этому адресу http://gpscenter.com.ua
Дерзкая молитва
0
Когда священнику Джо Райту было предложено выступить с речьюна открытии очередной сессии законодательного собрания штата Канзас, всеожидали услышать старые, часто употребляемые банальности. Но все оказалось нетак. В зале вдруг раздались следующие слова.
“Небесный Отец, мы приходим к Тебе сегодня, чтобы просить уТебя прощения и Твоего водительства для нас. Мы знаем, что Слово Твое говорит:
“Горе тем, которые зло называют добром…”, но именно так мыдо сих пор и поступали.
Мы высмеивали заявления об абсолютной истинности ТвоегоСлова, называя это “плюрализмом”.
Мы впали в поклонение иным богам, назвав это“культурологией”.
Мы одобряли различные виды извращений, называя это“альтернативным стилем жизни”.
Мы наживались за счет эксплуатации бедных людей, называя это“судьбой”.
Мы пренебрегали помогать нуждающимися, называя это“самосохранением”.
Мы поощряли праздность, называя это “состоятельностью”.
Мы убивали не родившихся младенцев, называя это “выбором”.
Мы убивали врачей, проводящих аборты, называя это“правосудием”.
Мы пренебрегали дисциплинированием детей, называя это“формированием самоуважения”.
Мы злоупотребляли властью, называя это “здравым смыслом”.
Мы завидовали тому, что имеет ближний, называя это“стремлениями”.
Мы оскверняли себя непристойностями и порнографией, называяэто “свободой”.
Мы поднимали на смех ценности наших отцов, называя это“просвещение”.
Сейчас, Господь, исследуй и познай наши сердца, испытай наси узри, есть ли в нас нечестивые помыслы, очисти нас от всякого греха, освободинас от него.
Направляй и благословляй, собравшихся здесь людей, которыеизбраны жителями Канзаса и уполномочены Тобой руководить этим штатом”. Даруй имТвою мудрость управлять, пусть их решения вводят нас в Твою волю. Я прошу воимя Сына Твоего, Живого Спасителя, Иисуса Христа. Аминь.”
Ответ на молитву Джо Райта был незамедлителен. Несколькозаконодателей в знак протеста стали выходить из зала во время молитвы. Через 6недель в Центральной Христианской Церкви, где Джо Райт служит пастором, былозафиксировано более 5000 телефонных звонков, из которых только 47 выражалинегативное отношение к случившемуся. Из зарубежных стран поступило множествозапросов копий молитвы. Радиокомментатор Пол Харви пустил в эфир запись молитвыДжо Райта в своей программе “Подробности”, что дало такой огромный откликслушателей, какого не было раньше ни при одной другой программе.
Чип-Тюнинг
0
+ от 10 до 40 % мощности вашему авто, до 15 % экономии топлива

ЧТО ЭТО ТАКОЕ

Чип тюнинг это увеличение мощности и крутящего момента двигателя методом перепрограммирования блока управления ЭБУ (ECU) Его особенность в том, что изменение характеристик мотора (мощности, крутящего момента, ограничения максимальных оборотов, максимальной скорости и т.д.) достигается без каких-либо вмешательствв механику силового агрегата.

ECU — это своего рода автомобильный компьютер. В этом компьютере есть микро-схема памяти — чип (chip, отсюда собственно берет название само направление chip-tuning), в которую записана программа управления двигателем. Как правило, при чип-тюнинге изменяются параметры управления зажиганием, оптимизируется состав топливно-воздушной смеси в мощностных режимах, а при наличии турбонагнетателя и автоматической трансмиссии,возможно изменениеи их характеристик.

Неужели довести двигатель не может сам завод-изготовитель?

Дело в том, что машины выпускаются для широкого круга потребителей и эксплуатируются в разных условиях: с неодинаковой средней температурой, давлением окружающего воздуха и др. Да и топливо заливают не всегда самое лучшее. При всем многообразии условий производителю необходимо обеспечить экологические нормы по токсичности выбросов. Поэтому ему проще проиграть в мощности, установив зажигание более ранним, но обеспечить полное сгорание топлива при всех условиях эксплуатации. Сказанное совсем не означает, что после "чипования" СО у вашего автомобиля зашкалит. Но, настроив машину, вы принимаете на себя обязательства "кормить" ее только качественным топливом. Само собой, такой подход не может быть приемлем при массовом выпуске автомобилей. И все же примеры использования производителем возможностей чип-тюнинга есть: одна и та же модель двигателя на совершенно одинаковых автомобилях, выпущенных с интервалом в год-два, имеет разную паспортную мощность.

Качественный Чип-Тюнинг напрямую зависит от качества программы (прошивки) которою Вам поставят !!! Не рекомендуем делать Чип-Тюнинг где либо, потому как можете только наоборот навредить автомобилю! Доверьте эту работу только профессионалам!!!
Навител
0
SpeedCam для Навител

Обновление прикрепленного файла SpeedCam: сентябрь 2014 г. (Сибирский регион)

Инструкция по установке:
- распакуйте архив;
- поместите файлы в каталог с программой Навител на Вашем устройстве, то есть туда, где находится файл Navitel.exe. или в папку NavitelContent -> Speedcams;
- при копировании на навигатор, будет предложено заменить старый(е) файл(ы), это нормально, согласитесь с заменой.

Примечание:
в представленных файлы SpeedCam информация о дорожных объектах Сибирского региона.
Если Вам нужен другой регион, просто напишите мне в ЛС или скачайте и установите самостоятельно.

Напомню, что в файле SpeedCam отображаютя дорожные объекты, представляющие какую либо опасность, а именно:
- Статическая камера, измеряющая скорость
- Камера, встроенная в светофор
- Камера проверяющая проезд на красный свет
- Парная камера на отрезке дороги
- Мобильная камера (засада)
- Камера контроля полосы маршрутного транспорта
- Стационарный пост ДПС
- Железнодорожный переезд
- Школьная зона / Опасный пешеходный переход
- Начало населенного пункта
- Знак ограничения скорости
- Лежачий полицейский
- Плохая дорога
- Опасное изменение направления движения
- Опасный перекресток
- Другая опасность

Онлайн сервисы для скачивания файлов SpeedCam:
http://mapcam.info/
http://speedcamonline.ru/map/Rus/
Инструкция по настройке к Персональному Компьютеру
0
I этап
Установка SIM карты:
1) Отвинчиваем 4 болта для снятия крышки
2) Снимаем черную крышку устройства и устанавливаем SIM карту
3) Одеваем крышку устройства и вкручиваем 4 болта
4) Вставляем влагозащитную резинку в разъем USB
5) Зажимаем кнопку питания на 2 сек. для включения Pet Tracker
Новый видеорегистратор Treelogic TL-DVR2505
0
Москва, 19 июня 2013г. Компания Treelogic – один из ведущих производителей высокотехнологичных устройств – представляет новый видеорегистратор Treelogic TL-DVR2505. Новинка продолжает линейку бюджетных регистраторов Treelogic и отличается достойным качеством видео- и фотосъёмки, возможностью поворота экрана на 270°, наличием встроенного датчика движения, долгим временем автономной работы, а также возможностью съёмки видео в тёмное время суток.

Видеорегистратор Treelogic TL-DVR2505 – это автомобильный регистратор для настоящего автомобилиста. Большой поворотный экран и крупные кнопки, на которые сможет легко нажимать даже самый суровый дальнобойщик. Всем своим видом данное устройство демонстрирует надежность, функциональность и благородство – сравнительно большой корпус, выполненный из черного пластика, рациональное расположение кнопок, минимальный набор настроек – всё удобно и ничего лишнего.

Прежде всего, отметим комфорт и простоту управления видеорегистратором Treelogic TL-DVR2505 – кнопка включения и кнопка старта/паузы записи расположены на торце корпуса, обращенном к водителю. Эти кнопки подсвечиваются, что позволит легко использовать видеорегистратор, когда в салоне автомобиля темно. Четыре кнопки управления, слегка утопленные в корпус, размещены под экраном. С их помощью можно менять режимы работы регистратора, настройки видео- и фотосъёмки, управлять просмотром отснятого материала. Стоит отметить также рациональность организации меню и простоту настройки.

Видеорегистратор Treelogic TL-DVR2505 демонстрирует достойное качество видео и фото: максимальное разрешение снимаемого устройством видео – HD (1280х720 пикселей), скорость съёмки – 25 кадров в секунду. Видеофайлы сохраняются в формате AVI. Устройство оснащено матрицей CMOS 0.3 Мпикселей и процессором CTK2365, обеспечивающим быструю обработку видео. Камера имеет угол обзора 80° по горизонтали и 60° – по вертикали. Этого достаточно, чтобы снимать несколько полос дороги. Съёмка видео осуществляется циклически – блоками по 2, 5 и 15 минут. При этом старые видеофайлы стираются, а новые заменяют их, что экономит место на карте памяти. Съёмка возможна и в тёмное время суток – устройство оснащено 6 встроенными светодиодами. Видеорегистратор Treelogic TL-DVR2505 автоматически активирует ИК-подсветку при недостаточной освещённости. Модель также имеет встроенный датчик движения, который служит для автоматической активации режима видеосъёмки при появлении в кадре перемещающихся объектов и останавливает запись при отсутствии движения в кадре. Отснятый материал сохраняется на карту памяти SD ёмкостью до 32 Гб.

С помощью видеорегистратора Treelogic TL-DVR2505 можно снимать фотографии с максимальным разрешением 1280х1024. Войдя в меню видеорегистратора, Вы можете выставить разрешение фотосъёмки.

Большой 2.4-дюймовый экран с разрешением 320x240 пикселей позволяет сразу же просмотреть отснятый материал, причём, на таком экране, действительно, можно рассмотреть многие детали вплоть до лиц людей. Вы можете повернуть экран в нужную сторону – он поворачивается на 270° по горизонтали, что также очень удобно для просмотра. Кроме этого, отснятый материал можно воспроизвести на экране телевизора, используя AV-кабель. А, подключив посредством USB-соединения видеорегистратор к компьютеру, можно просмотреть и обработать отснятые видео- и фотофайлы.

Огромным плюсом данной модели является долгое время автономной работы – благодаря съёмному аккумулятору он может проработать до 1.5 часов без подзарядки.

Комплектация видеорегистратора Treelogic TL-DVR2505 включает помимо самого устройства всё необходимое: удобное автомобильное крепление, автомобильный адаптер питания, краткое руководство пользователя и гарантийный талон.

Многофункциональный бюджетный видеорегистратор Treelogic TL-DVR2505, станет для Вас надёжным помощником в пути, помогая ездить, не беспокоясь о возможных проблемах.
отзывы
0
маяк заменили оперативно !СПАСИБО ! Питер Михаил настроил все рассказал . спаибо!Москва Константин респект!!!дальше посмотрим
Яндекс.Метрика