попытка №6

Опубликовано: 35 дней назад (11 февраля 2015)
Блог: Gps
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
если угнаный автомобиль загонят в передвижной железный контейнер толщиной 4 мм и в нем включат излучатель помех на 900 и 1800 мгц отключат акб авто и будут иметь достаточно времени для обнаружения приемопередатчика сканером.....как преодолят волны экран 4мм сталь?
Новый планшет Treelogic Brevis 785DC IPS
Алекс Бокарев # 11 февраля 2015 в 11:01
Для начала - тот же совет, что и предыдущим 5ти попыткам - ЧИТАЙТЕ, ЧИТАЙТЕ И ЕЩЕ РАЗ ЧИТАЙТЕ. Вы поднимаете те же вопросы, что уже даже не 5 раз, а много больше обсуждались в данной группе. Не смотря на это, я, с превеликим удовольствием отвечу еще раз персонально Вам.
Волны будут волноваться))
Система Double даст возможность найти и выбросить S329, работающий постоянно и излучающий на 900-1800МГц, отключить его блокировки и успокоиться (кстати, Вы когда-нибудь лично со сканером по машине лазили?Даже при отключенном аккумуляторе он там реально сходит с ума, но это - отдельная тема). Stealth, который работает на собственном питании, ВЫКЛЮЧЕН! То есть, ничего не излучает и НИЧЕГО НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ (это - если захочется посмотреть потребление), спит себе и спит))
Выход в эфир происходит только после определения НАЛИЧИЯ СИГНАЛА БАЗОВОЙ СТАНЦИИ GSM. Разбирать всю машину никто не будет (собирать обратно всё надо будет, а эти процедуры достаточно трудоёмки), а без этого "спящий" Stealth найти никак не получится (увы!).
Stealth устанавливать можно ПРАКТИЧЕСКИ В ЛЮБОЕ МЕСТО В АВТОМОБИЛЕ, за счет высокой чувствительности GPS и отличной работе даже на ОТРАЖЕННОМ СИГНАЛЕ.
Ну, а дальше, всё просто- вечно машину в этом чудесном ангаре держать не будут(следующий)) ), излучатели работать потоянно не будут, вот тогда и получите сообщение стоимостью вашего автомобиля. Если устанавливать просто Stealth, то ребята просто разочаруются, что нет ничего и процедура проверки закончится.
Надеюсь я исчерпывающе ответил на Ваш вопрос. Если есть еще - пишите, с удовольствием повторю заново)
Коля Гакман # 11 февраля 2015 в 11:33
я имел в виду выведение из строя приемника (""Выход в эфир происходит только после определения НАЛИЧИЯ СИГНАЛА БАЗОВОЙ СТАНЦИИ GSM. "")который определяет наличие сигнала ретранслятора джи ес ем ....или другими словами мощный передатчик 900 1800 мгц корпус авто использует как передающую антенну и спящий stealth при попытке поиска НАЛИЧИЯ СИГНАЛА БАЗОВОЙ СТАНЦИИ GSM. должен перегореть приемный тракт другими словами не искать а испортить електромагнитным импульсом образно выражаясь...при нужной силе излучения каскад приемника неизбежно должен сгореть ....и диапазон широкий можна для профилактики применить ...р 140 выдает два киловатта на антенну- корпусу автомобиля притронутся нельзя излучает если авто не сварится и краска не облезет ....и не гарантирую что после процедуры вся елетроника автомобиля будет работать ...но за счет высокой чувствительности.....чуствительность может быть недостатком,слабым местом? конечно же. потому используется периодичность выхода в эфир и производитель не скажет периодичность энто большой секрет чем спровоцировать Stealth включится
Алекс Бокарев # 14 февраля 2015 в 16:26
Вы подняли достаточно интересный вопрос, спасибо Вам за это. Пошли думать, проверять и тестировать. По результатам расскажем. Еще раз, спасибо!
Владимир Кузнецов # 16 февраля 2015 в 12:49
На самом деле, для выведения из строя электронного оборудования такой метод вполне может быть применён... Для этого можно использовать любой виркатор, гиротрон, плазменно-лучевой генератор, магнетрон и.т.п. Но в виду того, что все современные автомобили - это либо простые, либо сложные "компьютеры на колёсиках", применение такого метода, с очень большой вероятностью приведёт к хаотичному выходу из строя, либо поломки модулей управления (весьма дорогостоящих) и прочей электроники. При применении направленного излучения, смысл метода теряется ну и при этом риск повреждения прочей электроники остаётся. Данный метод похоже применим, если машина идёт на запчасти, при чём только механические. С точки зрения соотношения рисков, затрат и полученой прибыли, я думаю этот способ слишком, трудоёмкий и малоприбыльный...
Коля Гакман # 15 марта 2015 в 02:02
ясно.....перед дезинфекцией снять "тонкие" блоки управления впрыска, датчики и в экранированном ящике перевезти подальше для проверки на наличие излучения в чистом поле без помех просканировать .убедится в отсутствии стелша и не подвергать свч обработке эти блоки просто бросить где-то на чердак блоки и в засаде если за ними не придут через пару месяцев значит "чистые"...а потом обратно собирать...
Яндекс.Метрика